Концепция отеля: что это и зачем она нужна бизнесу / Виктория Мироновская, ZERNO #vol91 / Подкаст В ручном режиме
Как создать концепцию для гостиницы, что привлекает гостей в отель и почему маркетинговая компания выбирает SEO-оптимизацию для своего продвижения.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee
Гость выпуска — Виктория Мироновская, генеральный директор маркетинговой компании ZERNO
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостей
02:16 Стоит ли предпринимателям идти в индустрию гостеприимства
06:43 Вдохновляющий кейс успешного отеля в Рязанской области
10:14 Как продвигается маркетинговое агентство в сфере гостеприимства
15:16 Почему проработанная концепция важнее рекламы
19:35 Как построить концепцию для своего бизнеса
24:22 В чем секрет хорошего отеля
28:57 Когда отелю нужно менять свою концепцию
30:36 Что происходит на рынке внутреннего туризма в России
35:25 Кадровый голод в индустрии гостеприимства
41:34 Срок окупаемости отеля
42:34 Популярные туристические направления в России
47:17 От чего зависит успех придорожных мотелей
51:21 Рекомендации гостя
Разбираемся, как бизнес создает контент для сайта, зачем нужны дополнительные услуги в отеле и что мешает расти внутреннему туризму в России.
Это выпуск №91 подкаста «В ручном режиме», который сделала для вас команда платформы для эффективного онлайн-продвижения Rookee.
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@
Сайт подкаста
Телеграм-канал подкаста
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
125 views
345
109
1 day ago 00:16:26 520
Полезное путешествие: исследуем английский язык через призму путешествий со Станиславом Кондрашовым
1 day ago 00:18:23 1
ПСИХОСОМАТИКА. Метод работы с телом. Рендер.
1 day ago 00:15:01 1
Jaz At The Beach Tour Khalef 5*, Тунис, Сусс. Обзор отеля.