Детский лагерь как бизнес / Михаил Кокорев, Terra Nostra #vol70 / Подкаст В ручном режиме
Выпуск №70 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете. Обсуждаем, как сделать детский лагерь прибыльным, что делать с базой в межсезонье и какие маркетинговые подходы увеличат продажи лагеря.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee
Гость выпуска — Михаил Кокорев, управляющий партнёр детского лагеря Terra Nostra
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостя
01:07 Как ностальгия по летнему лагерю привела к успешному бизнесу
07:46 Секрет успешного лагеря — в людях
11:37 Роспотребнадзор и Госпожнадзор: с чем столкнётся бизнес?
15:24 Цифровой детокс: как работать с тревожными родителями и их детьми
21:20 Что делать в межсезонье: Новый год в лагере, лагерь для взрослых и школа-пансион
25:47 Как сарафанное радио делает 60% продаж детского лагеря
30:01 Как добиться успеха без маркетолога
35:47 Почему франшиза не подходит для детского лагеря
39:54 Как вывести детский фестиваль на новый уровень
42:23 Рекомендации гостя
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@
Сайт подкаста
Телеграм-канал подкаста
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ