[Век моторов] Буйство гиганта: почему при запуске модели МАЗа 537 все разбегались в разные стороны?
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала Век моторов. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @user-mr8fb8yi5m.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Основной вклад в снабжение Советской армии тяжелыми четырехосными тягачами сделал небольшой и не очень известный Курганский завод колесной техники имени Д.М.Карбышева (KЗKT). Он был организован в начале Великой Отечественной как подразделение Курганского машинного завода, куда эвакуировали сельскохозяйственные предприятия. В 1959 г. его переоборудовали для производства армейских тягачей разработки СКБ-1 Минского автомобильного завода и присвоили ему название КЗКТ.
Завод начал свою деятельность с производства 535-ой модели, а позднее перешел на сборку более мощных тягачей МАЗ-537, которые стали основной выпускаемой им продукцией и легли в основу самой многочисленной линейки советских тяжелых тягачей. Позже на предприятии стали самостоятельно производить комплектующие для этих тягачей: трансмиссию, раму и кабину, при этом регулярно внедряя небольшие усовершенствования. Однако, даже несмотря на это, продукция КЗКТ все равно продолжала маркироваться как МАЗ.
В декабре 1963 г. в Кургане был собран первый седельный тягач МАЗ-537 из минских комплектующих, но отставание в развитии КЗКТ, недостаток опыта в серийном производстве и нехватка персонала привели к задержке начала серийного выпуска на 2 года. Тем не менее, работа над повышением качества и надежности продолжалась в течение долгого времени.
1 view
0
0
22 hours ago 00:04:00 645
Почему вечный двигатель невозможен?
22 hours ago 00:03:56 541
Вечный двигатель на силе Архимеда
22 hours ago 00:06:11 7
Капиллярный вечный двигатель
22 hours ago 00:02:55 1
Двигатель Фромана — теперь таких не строят!
2 days ago 00:03:19 5.2K
Разговор с дедом. Песня о войне - клип Ильяс Аутов группа Motor-Roller
2 days ago 00:08:18 10
Зачем для съёмок понадобилось сразу три таких автомобиля. И на каком автомобиле ездил Штирлиц
3 days ago 00:00:09 1
вечный двигатель
3 days ago 00:39:35 7.4K
Мангазейский морской ход, 2024.
4 days ago 00:01:12 9.5K
Вот как выглядит вечный двигатель.
4 days ago 00:02:17 2
Я придумал вечный двигатель
4 days ago 00:01:33 4
❌ Как точить ножи цвиллинг ✔ Прибор для правки ножей 🎯
4 days ago 00:01:08 5
Вечный двигатель существует.
4 days ago 00:01:33 20
Станок для заточки ножей машинки для стрижки 💯 Точилка с поворотным механизмом купить ⚠
4 days ago 00:01:04 3
Вечного двигателя не существует, однако есть один момент.
4 days ago 00:01:33 18
🔴 Kaindl kss приспособление для заточки купить 😎 Как наточить кухонный нож в домашних условиях
4 days ago 00:01:33 30
💣 Точим нож ⭐ Какая точилка для ножей самая лучшая
5 days ago 00:00:45 82
Video by Вечно Молодой Моторс | Прокат мотоциклов Сочи
5 days ago 00:01:28 2
Са потиском од 14,5 тона и продуженим веком трајања, најновији мотор за авион 177Ц је неколико пута супериорнији у перформансама
5 days ago 01:34:51 1.4K
Битва за Рим (Kampf um Rom, 1968), режиссеры Роберт Сьодмак, Эндрю Мартон, Серджиу Николаеску. Часть I.
5 days ago 00:12:00 1
Еще один вариант не описанного ранее нигде “Вечного двигателя“
6 days ago 00:00:44 2.7K
Вечный двигатель
7 days ago 01:56:14 1.7K
“КОЛЕСО ИСТОРИИ: ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СОБЫТИЙ“
7 days ago 00:01:11 1
Вечный двигатель из хлама существует? Специалисты есть? Нужели и правда все рботает?
1 week ago 00:01:33 12
Точилка для ножей сяоми отзывы ⛔ Двойная точилка для ножей