Зомби Ферма. Как это сделано. - Vizor Interactive

Виктор и Андрей Кузьмины Технологии - Vizor Interactive С 1999-го года Виктор являлся ведущим разработчиком в компании “Cosmigo“. В 2004 году работал ведущим разработчиком в компании “Reaxion“. В рамках компании Виктор разработал технологию для конвертирования игр на разные платформы - “BRAVA“. В 2008-ом году стал со-основателем и со-владельцем компании, главное направление которой - мобильные платёжные системы. С 2010-го года ведет серверную часть проектов в рамках компании “Vizor Interactive“. Оптимизация работы, выбор технологий. В 2007 году Андрей занялся разработкой изометрического flash-движка для браузерных игр “Isomech Engine“. В 2009 году, в рамках компании “Vizor Interactive“, на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации “Isomech Engine“ под социальные сети была выпущена “Зомби Ферма“ в 2010 году. Тема доклада: Зомби Ферма. Как это сделано. Кра
Back to Top