Красота вместо эффективности. Эстетика как критерий живой организации. Артем Агабеков на Бизнес со смыслом

А что если нас неслучайно тянет к красивым людям, мы не просто так любуемся красивым закатом и даже фраза «красивая жизнь» имеет смысл более глубокий, чем кажется на первый взгляд… Возможно нам стоит стремиться делать красиво и мерить результат красотой? Сергей и Виктория Бехтеревы с Артёмом Агабековым VIII Международном форуме «Бизнес со смыслом. Новые Правила Новой Игры: Устойчивость» обсудили любопытную мысль: Задача лидерства – делать из некрасивого красивое. Все можно пропустить через призму красоты и таким образом понять, насколько это живое или неживое. Что думаете об этом? Поделитесь! Фрагмент нашей беседы в студии про #алхимиялидерства #бизнессосмыслом
Back to Top