Курс | Занятие #1

Ознакомиться с детальной программой курса можно по ссылке ▶️ Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush - от навигации программы до подготовки модели персонажа в портфолио. В рамках курса будем отрабатывать навыки создания 3D-моделей в ZBrush, текстурирования и покраски поверхностей в Substance Painter, симуляции тканей в Marvelous Designer и рендеринга в Marmoset Toolbag. *В обучении вам пригодятся навыки лепки из пластилина или глины и практика рисования в Photoshop. В рамках первого занятия разберем: - интерфейс и навигацию Zbrush - как начать работу (функции initialize) - load/save/import/export объектов - базовые, внутренние настройки Zbrush - gizmo (move, scale, rotate) - симметрия и почему она важна для работы в программе - обзор базовых кистей – standard, smooth, move Спикер: Савелий Калмыков - 3D Character Artist, работает над созданием arcade игр для мобильных платформ. Основной софт: Maya, Zbrush, Marvelous Desi
Back to Top