Ознакомиться с детальной программой курса можно по ссылке ▶️
Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush - от навигации программы до подготовки модели персонажа в портфолио.
В рамках курса будем отрабатывать навыки создания 3D-моделей в ZBrush, текстурирования и покраски поверхностей в Substance Painter, симуляции тканей в Marvelous Designer и рендеринга в Marmoset Toolbag.
*В обучении вам пригодятся навыки лепки из пластилина или глины и практика рисования в Photoshop.
В рамках первого занятия разберем:
- интерфейс и навигацию Zbrush
- как начать работу (функции initialize)
- load/save/import/export объектов
- базовые, внутренние настройки Zbrush
- gizmo (move, scale, rotate)
- симметрия и почему она важна для работы в программе
- обзор базовых кистей – standard, smooth, move
Спикер: Савелий Калмыков - 3D Character Artist, работает над созданием arcade игр для мобильных платформ.
Основной софт: Maya, Zbrush, Marvelous Desi