[Национальное телевидение Чувашии] Новые возможные для чувашского бренда «Хитре»

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Национальное телевидение Чувашии» (@ntrk21). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Любому действию всегда есть противодействие. Санкции, введённые против России, открыли новые возможности для многих предпринимателей. Примером тому служит чувашский бренд одежды «Хитре», который основала Екатерина Малинина. В чём уникальность этой одежды и сможет ли местный бренд заменить ушедшие из России «Zara», «H&M» и «Adidas» выяснила Анна Цинтовская. Выкройка, моделирование, раскрой. Именно здесь начинается производство коллекции одежды «Хитре». Каждая будущая толстовка, платье или футболка проходят через золотые руки швеи Марины Никитиной. Аккуратно сшитая одежда затем отправляется к художнице. Сейчас в её руках толстовка, капюшон которой расписывается под чувашский национальный головной убор – тухью. – В росписи используются краски по ткани. Они не трескаются, при стирке цвет не теряется. Один такой капюшон, под тухью мы расписываем, займёт около 1-2 дней. Из-за ухода из России многих зарубежных брендов одежды, потребность в своём, качественном, ощущается особо остро. При этом идея запуска чувашского бренда пришла Екатерине Малининой случайно. ЕКАТЕРИНА МАЛИНИНА: «Мы ходили с подружками по магазинам. Увидели цены и качество. Качество нам вообще не понравилось, а цены очень завышены. Захотелось сделать бренд, который сможет позволить себе любой человек и будет носить его долго и качественно». И в пир, и в мир, и в добрые люди. В коллекции есть как базовая одежда, которую можно сочетать с любой другой, так и яркая. Брюки, платье, кардиган, футболка, юбка - в каждой модели - отражение чувашской культуры. – Современная молодёжь стесняется, что живут в Чувашии. Мы хотим, чтобы молодёжь перестала стесняться этого. У нас на каждой одежде есть чувашские символы. Если например взять худи, то можно увидеть котиков, ярко, красиво, но здесь есть символы, которые означают разум и силу. Монетки, народная вышивка, руны и надписи на чувашском языке. Качество – на совесть, и во многом превосходит масс-маркеты. ЕКАТЕРИНА МАЛИНИНА: «Я уверена, что бренд «Хитре» достойно заменит те бренды, которые ушли с рынка. Пока я оформлена как самозанятая. Сейчас мы оформляем документы, регистрируем торговый знак и будем выходить на площадки «Wildberries», «Ozon». Пока Екатерина работает как самозанятая, но уже сейчас она оформляет документы и регистрирует товарный знак. Впереди – выход на интернет-площадки «Wildberries» и «Ozon», а значит – выход на мировой уровень. Анна Цинтовская, Юрий Марков, Республика
Back to Top