Рекомендации от Яндекса по настройке ретаргетинга. Часть 4

#РетаргетингвДиректе Спикер: Любовь Бутенко, Яндекс Ретаргетинг — это целый комплекс технологий для работы с аудиторией, которая уже знакома с вашим брендом или продуктом. Он позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. Из видео вы узнаете, как сделать так, чтобы ретаргетинг в Яндекс.Директе приносил максимум конверсий вашему бизнесу. Смотрите другие части этого видео. Часть 1. Что такое ретаргетинг и почему он необходим? Часть 2. Сценарии использования ретаргетинга: Часть 3. Настройка ретаргетинга. Ретаргетинг как источник конверсий. Узнать больше о ретаргетинге: Что такое РСЯ и внешние сети Яндекса: https:/
Back to Top