Урок 3. Моя первая игра! Часть 2. Игра “Кот гоняется за мячом“
В этом уроке ты улучшишь свою первую игру и сделаешь новую!
А еще ты узнаешь, что такое интерактивность.
0:06 - закрепляем изученные в первой части урока () понятия и формулу: Графика Движение = Анимация
0:47 - изучаем новые понятия и формулу: Анимация #Интерактивность = #Игра. Что такое интерактивность? Каковы элементы интерактивности?
2:45 - элементы интерактивности в #Scratch: Кто, что? с Кем, с чем? взаимодействует в проекте Scratch?
4:01 - какие команды Scratch реализуют интерактивность (из тех, которые мы уже использовали)? “Если на краю, оттолкнуться“, “Перейти в указатель мышки“, “Повернуться к...“, “Когда щёлкнут по зелёному флажку“
5:21 - новые команды для реализации интерактивности: “Когда спрайт нажат“, “Кога клавиша ... нажата“
5:51 - скоро изучим новую конструкцию “Если касается ... “
6:28 - итак, мы узнали, из каких компонентов строится сценарий игры в Scratch
6:53 - переходим к совершенствованию игры “Кот следит за мячом“ (
1 view
1113
220
4 weeks ago 00:18:52 3
Новый день новое платье. Платье Бохо в горошек. Моделирование и раскрой