#7 Как мы стали BI-аналитиками в Customer Success и ускорили работу в 5 раз. Конференция CS 2024
Интенсив по Customer Success со мной и Аней Амброзевич. Открыт набор на второй поток, 2025 год.
На конференции рассказывали про наш интенсив. Ниже вся информация 👇
После прекрасных итогов первого потока нашего интенсива по Customer Success в 2024 году открываем набор на второй поток, уже на 2025 год.
Старт: 3 февраля 2025 года
Продолжительность: 1,5 мес
3 тарифа: Старт, Продвинутый и Индивидуальный
9 модулей обучения, 4 сессии Q&A нетворкинг, сессия защиты кейсов
Формат: очные встречи, онлайн
Часть мест уже выкуплена
Стоимость ниже при оплате до 20 декабря
Что будет в интенсиве:
- комплексный подход к Customers Success от стратегии до процессов и внедрения
- формирование команды Customer Success с ролями и структурами
- готовые инструменты и шаблоны
- дизайн Customer Success направления в вашей компании
- рабочие задачи, защита кейсов и решения в группе
- нетворкинг и закрытое сообщество экспертов Customer Success
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИНТЕНСИВА:
______________________________________________________________________
Цель конференции:
Cоздание первой профессиональной платформы, основанной на принципах Customer Success, которая объединит специалистов из сфер CS, клиентского сервиса, Customer Experience, аккаунт-менеджмента и продаж для обмена опытом, профессионального общения и развития экспертизы.
Информационные партнеры конференции:
Support Community, профи клиентского сервиса Екатерина Таряник делится своей практикой и наблюдениями о ведении клиентского сервиса в России, Латинской Америке, Азии и Ближнем Востоке.
Юздеск — платформа для управления поддержкой, которая помогает компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить удовлетворённость.
Канал организационного консультанта Ирины Бражниковой Без сознания о бизнесе для руководителей, которые хотят понимать об управлении и лидерстве команд глубже, чем учат на обычных программах по менеджменту.
Сообщество фанатов сервиса. Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте и сервисе.
HappyDesk — helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Сервис позволяет упростить взаимодействие с пользователями, повысить удовлетворенность клиентов и сотрудников компании.
UX Feedback — многофункциональная платформа для работы с обратной связью от пользователей. Телеграм-канале Фидбечь.
______________________________________________________________________
Давайте делать мир клиентского сервиса лучше:
Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями!
А колокольчик нужен для того, чтобы не пропустить следующее полезное видео)
Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.
TG-канал:
Запись на консультацию:
LinkedIn:
#КлиентскийСервис
#Сервисныйкейс
#Пробизнесисервис
#МаринаВострикова
1 view
1022
294
9 years ago 00:10:08 79
ИИМ11: ИС-7 - Как наносить больше урона
12 years ago 00:04:47 114
Как установить iOS 7 Beta.
10 years ago 00:07:58 138
Как сэкономить на сыроедении? 7 полезных советов
9 years ago 00:07:30 38
7, как Балтика
5 years ago 00:04:28 29
Урок 7: Как собрать портфолио
9 years ago 00:24:35 44
7 Как осознавать постоянно
8 years ago 00:02:16 143
7 Как перестать думать
7 years ago 00:02:46 98
ТОП- 7. Как поднять ГЕМОГЛОБИН?
11 years ago 00:07:54 37
Тутор №7 (Как правильно *******)
10 years ago 00:02:35 93
Как откатиться с iOS 8 до iOS 7 ? Как вернуть iOS 7 ? Откат с Ios 8 на 7