Незаметное присутствие: как повысить качество сервиса для клиентов
Это видео будет полезно тем, кто хочет повысить качество сервиса для клиентов
— Что такое «сервисная амнезия» и почему это признак того, что обслуживание прошло гладко?
— Что нужно сделать, чтобы получить хорошо организованный сервис?
— Как сделать так, чтобы клиент даже не вспомнил, что нужно писать в поддержку?
______________________________________________________________
Давайте делать мир клиентского сервиса лучше:
Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями!
А колокольчик нужен для того, чтобы не пропустить следующее полезное видео)
Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.
TG-канал:
Запись на консультацию:
LinkedIn:
#КлиентскийСервис
#Пробизнесисервис
#МаринаВострикова
17 views
2864
1138
3 months ago 01:16:50 1
Величайший кутюрье (Celebration) документальное кино, биография
3 months ago 00:15:08 1
Как символы формируют материю и пространство ? Геометрия невидимого мира и фрактальность Вселенной
3 months ago 00:11:05 1
Что было бы если Кайдо отправился в Маринфорд?
4 months ago 00:14:24 1
Ван Гог “Огороженное поле и восход солнца“. Квантовая практика + потоковое рисование
4 months ago 00:43:04 10
Реакция тела на токсичных людей: токсичная свекровь, токсичная мать
5 months ago 00:01:10 1
Я люблю вас, ребята❤️🩹❤️🔥
5 months ago 00:09:02 1
11 Тайных СИГНАЛОВ от Вашего Ангела-Хранителя, которые НЕЛЬЗЯ Игнорировать!
5 months ago 01:17:11 1
Пришельцы проводят опыты над человеческим сознанием. Контакт с инопланетным разумом через гипноз.