Как НЕ НАДО общаться с клиентами: антикейс поиска предков

Сегодня я расскажу про мой личный антикейс поиска предков и как не оставлять клиентов в недоумении. Узнайте о моем опыте с одной компанией, которая трижды подряд оставляла меня в недоумении: от односложных ответов до неверных счетов и дополнительных запросов на оплату. Пожалуйста, не делайте так со своими клиентами! _________________________________________________________________________ Давайте делать мир клиентского сервиса лучше: Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями! Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу. Или пишите в TG: Мой TG-канал: Запись на консультацию: LinkedIn: #антикейсы #КлиентскийСервис #Пробизнесисервис #МаринаВострикова
Back to Top