Негативные отзывы в интернете. Защита или нападение?

Негативный отзыв в интернете о компании или фирме - вроде пустяк, а вроде инет. Где-то это объективная оценка, а где-то это способ насолить конкурирующему бизнесу или просто попытка выплеснуть негатив. Как предпринимателям защититься от нападок в сети? Как покупателям не стать ответчиком в результате негативного отзыва? Об этом в 17:30 на радио “Комсомольская правда“ () говорим с руководителем юридической компании «Гаврюшкин и Партнеры» Сергеем Гаврюшкиным, адвокатом коллегии адвокатов «Южно-Уральский адвокатский центр» Дмитрием Повным и руководителем управления правового сопровождения деятельности Службы эксплуатации Светланой Ермаковой
В начало