Как руководителю вовлекать и управлять через истории, Артём Мушин-Македонский

Артём Мушин-Македонский, член совета директоров международной группы Storytelling In Organizations, основатель Академии Historia (), первой в России тренингово-консалтинговой компании в области бизнес-сторителлинга. Автор книги «Нарративное лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй», автор канала Практикум сторителлеров () С Артемом обсудили: 1. Что такое сторителлинг? Как он связан с бизнесом? 2. Какие преимущества использования сторителлинга в бизнесе? 3. Какие типы историй наиболее эффективны? 4. Можно ли этому научиться? И как? _______________________ Таймкоды: 00:03:47 - Что такое сторителлинг 00:05:18 - В чем состоит обучение сторителлингу 00:07:57 - Что историю делает историей 00:14:53 - Зачем бизнесу истории 00:26:47 - Где грань с манипуляцией 00:31:20 - Руководителю важно понимать, какие истории живут в головах сотрудников 00:35:46 - Как начать рассказывать истории нативно 00:38:24 - Как научиться сторителлингу 00:48:54 - Для развития этого навыка на уровне компании нужен определенный уровень зрелости9 00:56:55 - Сторителлинг для руководителей - это еще и риск _______________________ Подписывайтесь на канал для руководителей: В нем вы узнаете, как погрузиться в роль руководителя, как увеличить свой управленческий масштаб, какие есть трендовые инструменты и как избегать ошибок _______________________ Рекомендуемые в эфире книги: 1. Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй, Пол Смит 2. 9 техник сторителлинга, Хатченс Дэвид 3. Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым, Графт Лин
Back to Top