Как Делают Игры 220. Менторство и экспертиза

Мы поговорим о том, зачем вам в проекте нужен (или не нужен) ментор, чем он может помочь (или помешать), и, конечно же, про то, сколько они получают. В гостях: - Елена Лобова, Founder, ACHIEVERS HUB - Олександр Компанец, независимый продюсер - Сергей Кононов, GD Knight, Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Head Of Business Development, HeroCraft). 1. Знакомство с гостями 2. Менторство - что это вообще? Зачем это нужно? 3. Какие функции у ментора? В какие аспекты разработки игры он может/должен залезать, а в какие - нет? 4. Какие обычные условия взаимодействия с ментором - процент от прибыли, пиар? В чем выгода для обеих сторон в каждом случае? 5. Как происходит процесс менторства? 6. Время офигительных историй 7. В чем польза ментора, который про свой опыт прошлых лет, для команд, которые про новые революционные идеи? (Как динозавр поможет построить ракету?) 8. Не будет ли ментор подталкива
Back to Top