Сегодня служба 122 в среднем отрабатывает в день порядка 500 обращений от жителей Архангельской области. В основном они связаны

Сегодня служба 122 в среднем отрабатывает в день порядка 500 обращений от жителей Архангельской области. В основном они связаны с записью ко врачу, прохождением диспансеризации и получением лекарств. Для того, чтобы ускорить этот процесс и сделать работу более оперативной, делаем ещё один шаг в цифровизации системы здравоохранения. Специалисты областного медицинского информационно-аналитического центра совместно со службой 122 разработали для сотрудников центра обработки звонков специальное приложение, которое помогает обрабатывать поступающие обращения. Этот продукт уже запатентован, подана заявка на внесение его в реестр отечественного программного обеспечения, а в перспективе он может быть применён и в других регионах. В приложении специалисты также смогут отменять или переносить запись, просматривать историю обращений, подсказывать пациентам информацию по приёму, просматривать статистику по взятым талонам, а ещё – видеть, какие врачебные специальности и медорганизации наиболее в... Source: Цыбульский
Back to Top