Petr Pospelov - The Grandson Of The Pirate - 1. Overture / Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра

Внук пирата. Сцены из оперы (work-in-progress). Музыка и либретто: Петр Поспелов (ТПО «Композитор») № 1. Увертюра МОЖНО ВЫБРАТЬ В НАСТРОЙКАХ КАЧЕСТВО HD 1080 Фестиваль «БудущаяМузыка». Проект «Платформа». Винзавод, 29 ноября 2013 года Действующие лица и исполнители: Таня, учительница - Анна Крайникова, сопрано Исаак, морской пехотинец - Евгений Либерман, тенор Уве и Марцелл, солдаты; Васька, курсант; Двухголовый Директор, бывший Марс; Фло, бывшая Венера; Солдаты, девушки, гости на свадьбе - Ольга Кульчинская, сопрано Юлия Меннинбаева, меццо-сопрано Богдан Волков, тенор Даниил Чесноков, бас Ответственный концертмейстер - Валерия Прокофьева Московский ансамбль современной музыки Художественный руководитель - Виктория Коршунова Дирижер - Федор Леднев Свадебный гимн: слова Екатерины Поспеловой Das Lied: слова Игоря Эбаноидзе Перевод первой сцены «Гамлета» Анастасии Пенчуковой Куратор - Александр Маноцков Звукорежиссер - Павел Лаврененков Синопсис: 2060 год. На дворе очередной период стабильности, подобный нынешнему, но больше нет государств и границ, добыча нефти прекращена, запрещено огнестрельное и атомное оружие. Такой порядок установился в результате преодоления всемирного кризиса 2030-х, когда люди садились на космические корабли и устремлялись в кротовые норы в надежде перенестись в более благополучные времена, но либо гибли, либо превращались в космических кротов. Вместо регулярных армий порядок на земле теперь поддерживают небольшие интернациональные отряды миротворцев. Они нужны, в частности, чтобы следить за уцелевшими милитаристами, которые теперь служат сотрудниками музеев военной техники. Но нужно быть готовым и к нападению Кротов из космоса. Наш герой — внук нынешнего пирата, сомалиец из племени «исаак», он служит на северной базе близ старой русской деревни Стартапово. Вокруг базы складывается инфраструктура, развлечения, музыкальная культура, проституция. Но Таня всем сердцем полюбила Исаака. Тема оперы - отношения между внуками и дедами, живущими в стабильные периоды, через голову отцов и матерей, на чей век выпадают периоды кризисов и реформ. Принцип преемственности через поколение свойствен и развитию искусства. Будущая музыка рождается в силу геополитических условий: мир един, но люди разных национальностей хранят свои музыкальные традиции - подобно тому, как музеи хранят оружие. Музыкальные гибриды в опере «Внук пирата» возникают в результате скрещения разнообразных традиций русской музыки с традициями иных музыкальных культур, в частности сомалийской. Проект «Платформа» благодарит за сотрудничество профессора Дмитрия Вдовина и Молодежную программу Большого театра. Страница на сайте:
Back to Top