Важные моменты при моделировании под сабдив
00:00 Виды полигонов
05:15 Мокапы для проверки шейдинга
06:02 Преимущество квадов
07:09 Что такое звезда
10:45 Поворот эджлупов
14:05 Как работает сабдив
16:28 Про продумывание геометрии заранее
19:30 Правильная форма фаски
22:05 Как добавлять фаски через модификатор
22:32 Настройка профиля фаски
24:27 Добавление фасок вручную
25:08 Куда добавлять рёбра поддержки на разных примитивах
27:45 Как сабдивить конусы и другие острые формы
31:16 Что такое Inset Faces
33:40 Отличия фасок через Inset Faces и обычных
33:57 Ограничения при использовании Inset Faces
36:20 Искажения фаски при использовании Inset Faces
37:21 Подготовка топологии под выдавливание (Extrude)
38:00 Пример артефактов на геометрии с косячной топологией из-за Inset Faces
45:31 Пример как создавать геометрию с топологией под Extrude
49:00 Немного туплю
50:10 Неравномерность фаски и как пускать рёбра поддержки на скосах
54:48 Выпячивание углов и как влияет плотность сетки
59:21 Как правильно подготавливать сетку под вырезы
01:02:00 Ещё пример про плотность сетки
01:04:22 Складки на цилиндрах
01:08:01 Правильная топология цилиндра
01:11:11 Про цилиндры с большим количеством граней
01:12:12 Как НЕправильно делать топологию на верхней части цилиндра
01:13:45 Как сделать шестерёнку
01:16:00 Как посчитать количество граней в плоскости для вписывания её в цилиндр
01:17:44 Ещё немного туплю
01:20:20 Как создавать шестерёнки и т. п. Пример
01:22:32 Про вписывание объектов друг в друга
01:27:15 Пример с шурупами
01:28:55 Как сделать шуруп под сабдив
01:32:28 Где количество граней под Bridge должно совпадать, а где не обязательно
01:35:20 Сшивание цилиндров обсуждение
01:37:13 Пример как сшивать цилиндры
01:41:41 Объекты на выпуклых / вогнутых поверхностях (создание топологии)
01:46:46 Переходы от граней к сглаживанию и наоборот
01:51:00 Смена ориентации квадов
01:56:46 Как делать детали с множеством отверстий
02:02:20 Как сделать барабан револьвера
02:09:00 Как делать изогнутые формы из кубов
02:10:02 Переходы от одного количества квадов к другому без звёзд
02:14:14 Чистка топологии после Boolean
02:17:58 Исправление выпуклых поверхностей с помощью Shrinkwrap
02:25:15 Самые частые ошибки при создании сетки
02:29:02 Объединение вершин модификатором Weld
02:30:09 Примеры разных объектов под сабдив и как меняется их форма
02:32:56 Создание резьбы под сабдив
02:35:09 Создание баскетбольного мяча под сабдив
02:38:19 Финальная тренировка: сфера из паззлов
4 views
186
122
3 months ago 00:15:09 1
Как убрать ВАРИКОЗ? | Варикозное расширение вен — причины и лечение
3 months ago 00:12:27 1
Массаж для подтяжки и молодости лица! / Как правильно делать массаж лица?
3 months ago 00:09:28 1
БМ : Как правильно общаться с клиентом? || Бизнес молодость
3 months ago 00:12:20 4
Revit формообразующие. Спираль по телу вращения.
3 months ago 06:38:13 1
Дэвид Айк - Лев Уже Не Спит (Полная Версия от Unseen Matters 2015)
3 months ago 00:13:26 1
Неприличный, но приятный способ уменьшить отеки и укрепить иммунитет. Простая практика от отеков
3 months ago 00:12:13 1
5 ШОКИРУЮЩИХ СЛУЧАЕВ КОГДА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА. Как заставить мечты и цели сбываться?
3 months ago 01:06:16 1
ЖИВОЙ ИНТЕНСИВ. ДЕНЬ 1. Моделирование блейзера-бойфренда.