Интенсив: моделирование под сабдив

Важные моменты при моделировании под сабдив 00:00 Виды полигонов 05:15 Мокапы для проверки шейдинга 06:02 Преимущество квадов 07:09 Что такое звезда 10:45 Поворот эджлупов 14:05 Как работает сабдив 16:28 Про продумывание геометрии заранее 19:30 Правильная форма фаски 22:05 Как добавлять фаски через модификатор 22:32 Настройка профиля фаски 24:27 Добавление фасок вручную 25:08 Куда добавлять рёбра поддержки на разных примитивах 27:45 Как сабдивить конусы и другие острые формы 31:16 Что такое Inset Faces 33:40 Отличия фасок через Inset Faces и обычных 33:57 Ограничения при использовании Inset Faces 36:20 Искажения фаски при использовании Inset Faces 37:21 Подготовка топологии под выдавливание (Extrude) 38:00 Пример артефактов на геометрии с косячной топологией из-за Inset Faces 45:31 Пример как создавать геометрию с топологией под Extrude 49:00 Немного туплю 50:10 Неравномерность фаски и как пускать рёбра поддержки на скосах 54:48 Выпячивание углов и как влияет плотность сетки 59:21 Как правильно подготавливать сетку под вырезы 01:02:00 Ещё пример про плотность сетки 01:04:22 Складки на цилиндрах 01:08:01 Правильная топология цилиндра 01:11:11 Про цилиндры с большим количеством граней 01:12:12 Как НЕправильно делать топологию на верхней части цилиндра 01:13:45 Как сделать шестерёнку 01:16:00 Как посчитать количество граней в плоскости для вписывания её в цилиндр 01:17:44 Ещё немного туплю 01:20:20 Как создавать шестерёнки и т. п. Пример 01:22:32 Про вписывание объектов друг в друга 01:27:15 Пример с шурупами 01:28:55 Как сделать шуруп под сабдив 01:32:28 Где количество граней под Bridge должно совпадать, а где не обязательно 01:35:20 Сшивание цилиндров обсуждение 01:37:13 Пример как сшивать цилиндры 01:41:41 Объекты на выпуклых / вогнутых поверхностях (создание топологии) 01:46:46 Переходы от граней к сглаживанию и наоборот 01:51:00 Смена ориентации квадов 01:56:46 Как делать детали с множеством отверстий 02:02:20 Как сделать барабан револьвера 02:09:00 Как делать изогнутые формы из кубов 02:10:02 Переходы от одного количества квадов к другому без звёзд 02:14:14 Чистка топологии после Boolean 02:17:58 Исправление выпуклых поверхностей с помощью Shrinkwrap 02:25:15 Самые частые ошибки при создании сетки 02:29:02 Объединение вершин модификатором Weld 02:30:09 Примеры разных объектов под сабдив и как меняется их форма 02:32:56 Создание резьбы под сабдив 02:35:09 Создание баскетбольного мяча под сабдив 02:38:19 Финальная тренировка: сфера из паззлов
Back to Top