Сервис как стратегия вашего бизнеса / Онлайн-встреча

На вебинаре вместе с экспертом по выстраиванию сервисной стратегии в компаниях Мариной Востриковой мы обсудили, с чего начать и как развивать уровень клиентоориентированности в вашей компании. На вебинаре разобрали: — Как создать в компании клиентоориентированную культуру? — Каким компаниям просто необходим высокий уровень сервиса, а кому это не нужно? — Какие основные механики в коммуникации важно использовать при общении с клиентом? — Какие инструменты помогут автоматизировать многие процессы и будут возвращать к вам клиента снова и снова? Спикер: — Марина Вострикова. Выпускник Президентской программы переподготовки управленческих кадров (стажировка в Голландии, Гаага) по менеджменту. Обладает статусом ITIL® 4 Managing Professional. Эксперт по построению и управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации. Управляет 4 отделами из 80 сотрудников. 🔹 Подписывайтесь! 🔹 Попробуйте Битрикс24 бесплатно: 🔹 Читайте нас ВКонтакте: https
Back to Top