PR и реклама для увеличения прибыли: ключевые стратегии и советы | Александр Андрианов отвечает

Андрианов Александр — руководитель PR-агентства Андрианова Александра, общественный деятель, политолог. Александр, рассказывает, что такое PR и как он может помочь бизнесу достичь своих целей: привлекать клиентов и увеличивать прибыли. Дает советы и рассказывает об основных ошибках в работе с контентом и вниманием людей. Консьерж-сервис СДЛ - бесплатные консультации, подбор проверенных решений и подрядчиков. Пишите свой запрос в свободной форме в чат бот: или на почту mail@ Эфиры проводятся сообществом Активный Предприниматель, присоединяйтесь к нам в Telegram: Мы в соцсетях: Telegram: ВК: RuTube: Podster: VC: 00:00 —Смотрите в видео 01:12 — Вступление 02:44 — Начало в пиаре 06:39 — Кому нужен пиар? 07:59 — Какой бывает пиар? 10:36 — Как выделяться среди конкурентов? 12:36 — Как замерить эффект? 14:32 — Когда бизнес готов к пиару? 19:31 — Ключевые ошибки 22:13 — Как работать новичкам? 24:59 — Вирусный пиар 28:50 — Будущее рекламы и пиар 31:40 — Пожелание предпринимателям
В начало