Как получать заказы, а не сказочные истории директолога | Контекстная реклама

«Пора пополнять рекламный бюджет!», - эта фраза каждый месяц ставит в ступор руководителей компаний. Особенно, если контекстная реклама идет, а заказов нет. Причина в непонимании того, как оценивать работу директолога, какую нужно собирать рекламную статистику, какие использовать KPI для управления директологом и вообще что должен делать хороший интернет маркетолог 00:00:00 ► Почему без этого видео вам капец 00:02:56 ► Цели директолога процессуальщика 00:06:02 ► Цели директолога результативщика 00:10:15 ► Как правильно строить работу с директологом 00:11:40 ► Шаг 1. Утверждаем цели 00:12:01 ► Катастрофическая ошибка директора строительной компании 00:15:55 ► Шаг 2. Утверждаем ключевые запросы и объявления 00:19:04 ► Шаг 3. Утверждаем показатели и отчеты, которые лягут в основу принятия решений 00:21:06 ► Что нужно учесть, если реклама на всю Россию 00:24:05 ► Как оценить уровень директолога, а не только его рекламную кампанию 00:26:26 ► Не ведитесь на такую инициативу рекламиста 00:29:45 ► О контроле менеджеров по работе с клиентами 00:34:10 ► Все этапы: как организовать работу отдела рекламы 00:35:44 ► Сколько времени нужно дать директологу для результата в РСЯ или Контекстной рекламе Мои услуги - создаю сайты под ключ - курирую вашего рекламиста до потока заказов - консультирую по рекламе и маркетингу - обучаю вашего маркетолога или помощника по рекламе - если ваш landing page не приносит заказов, то бесплатно подскажу почему конверсия сайта низкая НАПИШИТЕ МНЕ ► Telegram: @Streamline6 ► Whatsapp: 7 909 207 75 01 ► Skype: itm-1-1 ✔️ Бесплатные разовые консультации — тем, кому я разработал сайт — в чате моего телеграмм-канала: ОБО МНЕ ПОЧИТАТЬ: ✔️ Услуга по созданию сайтов: ✔️ Отзывы: ✔️ Портфолио: ✔️ Контакты:
Back to Top