Как попасть на сцену? Высокие чеки и красные дорожки в инфобизе. Продвижение нового времени

Виктория Куранова - PR стратег, сотрудничает с Vogue, Grazia, Marie Claire, Voice. С нуля выстраивает личный бренд экспертов и выводит на TV, журналы и заработок от 1млн/мес. На наставничестве каждый сможет выстроить себе систему, при которой пиар-инструменты будут конвертироваться в заявки. Начнете выступать и зарабатывать, научитесь создавать громкие инфоповоды, которые привлекут внимание СМИ и станете известными в своей нише. Инстаграм Виктории Условия розыгрыша❗КАК ПОЛУЧИТЬ СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ И PR СТРАТЕГИЮ? 1. Лайк и оставить комментарии под этим видео (напишите свои инсайты после просмотра) 2. Подписаться на Анастасию и Викторию в Instagram 3. Отметить Анастасию и Викторию в сторис Instagram со своими мыслями о подкасте Хотите записать со мной подкаст → пишите ассистенту Ольге Таймкоды к видео: 00:00 Сегодня в выпуске 01:27 Кто в гостях 01:53 Как попасть на закрытые мероприятия 02:41 Вечеринка Насти Ивлеевой 04:45 Путь экспертов в PR 07:33 С чего начинался путь Виктории 09:01 Что такое PR сейчас 10:24 Нужно ли покупать статью в журнале 11:23 Инфобизнес и шоу-бизнес 12:52 Про гарантии публикаций в журналах 15:24 Типы PR-агентов 15:50 Что запрашивают журналы у экспертов 17:00 Важность социальных сетей 17:43 С кем работает Виктория 19:16 Как попасть на Оскар 21:31 Где искать сотрудничество 24:08 Элементы и инструменты касаний с аудиторией 25:38 Теория семи касаний 26:04 Про ожидание результата в моменте 26:42 Когда нужно идти в медийность 27:08 Медийность не равно реклама у блогера 27:26 Что такое медийность 29:34 Как стать амбассадором Dior 32:05 Медийность не равно подписчики 35:45 Сколько стоит стать медийным и известным? 38:02 Можно ли сегодня бесплатно расти? 40:00 Сотрудничество с брендами 41:55 Опыт первой конференции на большую аудиторию 45:28 О плате за ожидание и успех других 46:50 Оффлайн конференции и аудитория 48:04 Как попасть на Инстадиум 54:00 Где искать конференции? 55:20 Премии и их преимущества 57:22 Можно ли стать за месяц звездой 1:06:47 Важность продающей упаковки профиля 1:10:00 Нетворкинг и триггеры 1:22:53 У кого покупают 1:24:24 Инфоповоды 1:35:48 Что есть хороший и плохой пиар 1:36:41 Зачем эксперту нужен пиар и сотрудничество с PR-агентом 1:48:28 Детская позиция в сотрудничестве 1:51:49 Рекламные подачи от закупщиков 1:53:30 Какие гарантии в медийности 1:58:58 Деньги в лёгкости есть 2:03:51 Как работает реклама _____________________________ Как найти меня в соц. сетях: Тг канал #медийность #викториякуранова #наставничество #анастасиялукиных
Back to Top