Как создать интерьер в 3ds Max и Corona Renderer | Постобработка в Photoshop | Часть 3
В третьей части серии видео о создании интерьера в 3ds Max и Corona Renderer Станислав Козловский покажет как производить постобработку в Photoshop (Фотошоп) с помощью слоёв и масок.
Содержание Как создать интерьер в 3ds Max и Corona Renderer | Постобработка в Photoshop | Часть 3
0:00 Введение
0:25 Постановка задачи для постобработки в 3ds Max и Photoshop
0:50 Маски в процессе постобработки рендера в Photoshop
2:05 Маска ковра в процессе постобработки рендера в Photoshop
2:55 Маска пола в процессе постобработки рендера в Фотошоп
3:48 Маска сидений (стульев) в процессе постобработки рендера в Фотошоп
4:29 Маска декоративной панели в процессе постобработки рендера в Photoshop
4:40 Настраиваем все слои в процессе постобработки рендера в Фотошоп
15:30 Использование Camera Raw в процессе постобработки рендера в Photoshop
16:30 Итоговый результат серии о создании интерьера в 3ds Max и Corona Renderer
Итоговый рендер с постобработкой в PSD