Dependency Injection Unity // Демо-занятие курса Unity Game Developer. Professional
При программировании разные компоненты системы должны иметь зависимости на другие. Это особенно распространенно в играх. При разработке на Unity много объектов взаимодействуют между собой. Например, герой, музыка, пользовательский интерфейс, различные эффекты
Основные задачи открытого урока:
- Рассмотреть 3 стратегии разрешения зависимостей
* Паттерн Singleton
* Паттерн Service Locator
* Паттерн Dependency Injection
- Написать каждую стратегию в коде
- Сравнить плюсы и минусы каждой стратегии
- Сделать выводы, где лучше использовать каждую из стратегий
«Unity Game Developer. Professional» -
Преподаватель: Николай Терентьев - ведущий Unity разработчик в VR Supersonic
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Статьи:
Проект:
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
120 views
9
3
1 month ago 00:39:54 2
ООП на простых примерах. Объектно-ориентированное программирование