----Рабочие будни игрового сценариста и нарративного дизайнера // Сценарист игр и Нарративный дизайнер

На примере культовой игры мы с вами попробуем пройти ключевые шаги по созданию нарратива для крупного ААА-проекта. Разберемся, с чего начать работу над сюжетом, узнаем ключевые термины и подходы. Попробуем связать сюжет с игровыми механиками и разберем классические нарративные приёмы. Урок будет построен как лекционной части, так и на плотном обсуждении ключевых вопросов с аудиторией Основные темы открытого урока: - С чего начать работу над сюжетом игры - Антагонист и протагонист - Построение мира - Геймплей и как его использовать для проработки мира - Передача истории через игровые механики «Сценарист игр и Нарративный дизайнер» - Преподаватель: Денис Анциферов - A17 Games Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top