Как провести сегментный анализ пользователей и выявить китов // Демо-занятие курса Senior Product Manager
Вы узнаете:
Как сегментировать клиентскую базу так, чтобы добиться бизнес-результата в короткий срок. Как приоритизировать действия, если у вас массовый продукт, а количество гипотез уходит за пределы разумного. Как выстраивать коммуникацию не со всеми клиентами сразу, а с отдельными сегментами, и более точно «попадать в цель». Кто такие киты и как они помогут увеличить выручку.
Кому подходит этот урок:
Действующим продакт-менеджерам с опытом 1-3 года работы, junior и middle уровня, которые хотят вырасти до senior, брать в работу более крупные продукты и использовать новые техники для достижения бизнес-результата.
Результаты урока:
Вы узнаете, какие клиенты приносят максимальный доход. Кого исключить из списка значимых покупателей, чтобы не тратить время и бюджет на изучение их потребностей. Какое действие окажется наиболее эффективным для каждой группы пользователей.
«Senior Product Manager» -
Преподаватель: Светлана Черникова - работает с компаниями в России и США по развитию бизнеса, выходу на международные рынки и запуску новых продуктов
Подключайтесь к обсуждению в чате -
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
19 views
23
3
1 month ago 00:04:20 1
[You2] Аааа, нас предали! Фемки, ЛГБТ и фанаты повестки в ярости за то, что творит Марвел))
1 month ago 00:01:26 1
🔴 ПОДРАБОТКА ВАКАНСИИ МОСКВА ЕЖЕДНЕВНО ОПЛАТА
1 month ago 00:01:44 1
⛔ МИР АНТЕНН ВЛАДИКАВКАЗ НА КИРОВА 💯 СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ ДЛЯ ДАЧИ