Как выбрать элементы игры? Что такое core-loop и core-механики? // Курс «Геймдизайн и левел-дизайн»

У вас есть идея и концепция игры, но вы не знаете что делать дальше? На уроке мы научимся понимать фундамент любой игры. Ответим на вопрос что такое core-loop и core-механики? Для чего они нужны и почему важны? Также расскажем как выбирать для своей игры механики, баланс, сеттинг и арт стиль. Основные темы открытого урока: - Как выбрать элементы игры? Какой фундамент любой игры? - Что такое core-loop и core-механики? - Как выбрать для своей игры механики, баланс, сеттинг и арт стиль? «Геймдизайн и левел-дизайн» - Преподаватель: Руслан Казанцев - Senior Game Designer - Economy Lead Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top