Продуктовая Гипотеза. // Демо-занятие курса «Продуктовая аналитика. Professional»
Вы узнаете:
1) Какие бывают гипотезы в зависимости от этапа развития компании?
2) Как увеличить шансы на успех гипотезы?
3) Как правильно формировать гипотезу?
4) О чём говорят цифры?
5) Какие гипотезы помогают пройти “долину смерти“?
БОНУС. Рассмотрим на реальных примерах.
Кому подходит данный урок:
- Всем, у кого есть идея стартапа
- Продуктовым аналитикам
Результаты урока:
- Вы узнаете как работать с гипотезами в разных.
- Вы научитесь приходить к руководству не с данными, а с предложениями.
«Продуктовая аналитика. Professional» -
Преподаватель: Алькей Аманжолов - Founder “Around“, “Bronfood“, “Youti“
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
Telegram:
ВКонтакте:
LinkedIn:
Хабр:
69 views
11
6
2 days ago 00:20:41 61
Стартап на Миллион / Дневник акселератора #4 (НЕ ОПУБЛИКОВАНО) Версия 3,
5 days ago 00:38:53 4
Карта гипотез как метод стратегического планирования. Александр Бындю, Петр Костюков
1 week ago 00:17:50 62
Стартап на Миллион / Дневник акселератора #3
2 weeks ago 00:06:05 1.5K
Врач-кардиолог Пим ван Ломмель перестал быть материалистом: Сознание не является продуктом мозга
2 weeks ago 00:14:28 43.5K
Стартап на Миллион / Дневник Акселератора #2
2 weeks ago 00:42:52 4
Вебинар: Лайфхаки для менеджера продукта: от теста идеи до модерации интервью с потребителем
2 weeks ago 00:25:41 1.1K
Продуктовый конфигуратор в ELMA365 Fintech. Как быстро создавать и удобно хранить новые продукты
2 weeks ago 00:36:38 44.3K
Руководитель отдела продукта Ozon Tech | Подкаст «Работник месяца»
2 weeks ago 00:41:48 208
🥹 Как SEO-специалисты влияют на продуктовый подход в SaaS-проекте и помогают ему расти кратно?
2 weeks ago 01:26:38 36.1K
Людмила Пак — как управлять продуктом и командой на стадии масштабирования | One Two Prod | AGIMA x ONY
3 weeks ago 00:16:25 53.7K
Стартап на Миллион / Дневник Акселератора #1
3 weeks ago 00:40:58 3
Analyst Days 18 — С.Дергачева, Р. Рахматулина “Как найти идеи и спроектировать изменения в продукте“