Работа со сложными обращениями в службу поддержки. И причём тут постмортем? // Специалист по поддержке пользователей в IT
На бесплатном занятии вы узнаете:
- Про назначение поддержки – только ли закрытие обращений может быть у поддержки.
- Что делать, если произошёл крупный инцидент?
- Вы познакомитесь с примерами сложных обращений, как поддержка помогает пользователям или бизнесу.
- Что такое постмортем и как поддержка участвует в нём?
Кому подходит этот урок:
- IT-специалистам, которые хотят расширить своё понимание роли специалиста поддержки
- Тем, кто хочет “войти в IT“ и хочет разобраться, что делает поддержка
- Сотрудникам поддержки, которые хотят повысить свою насмотренность.
Результаты урока:
- Вы узнаете, как поддержка помогает не только пользователю, но и бизнесу.
- Вы увидите примеры обращений в поддержку и как поддержка их отработала.
Специалист поддержки – профессия очень разноплановая, но всегда помогает другим людям.
Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
«Специалист по поддержке пользователей в IT“» -
Преподаватель: Сергей Харитонов - руководитель технической поддержки ГК Агат
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
284 views
19
3
1 month ago 00:05:18 3
Кураховское направление, штурм Ильинки
1 month ago 00:07:34 312
Боевая инверсия - 1 серия
1 month ago 00:01:01 135
“Прорыв будет“. Путин о новой онковакцине
1 month ago 00:02:09 12
PROкурс бровиста
1 month ago 02:19:46 1
ИСКР. Пятиминутка Анализ событий. Программа ИСКР работает, просто надо подтолкнуть. Исцеление со скелета.
1 month ago 00:07:23 602
Одинокий странник - 477 серия
1 month ago 00:01:36 1
ДОМ НА ОКРАИНЕ – ЭПИЗОД 4 [Дубляж VoiceLand]
1 month ago 00:01:10 1
🔵 Комбинезон спортивный женский ⚠
1 month ago 00:07:23 23
Universal Audio Luna | NAMM 2020
1 month ago 00:53:01 2
[Теплица социальных технологий] Цифровые права и контроль над интернетом