Универсальная система сохранения в Unity // Демо-занятие курса «Unity Game Developer. Professional»
Почти в каждой игре нужно сохранять прогресс игрока. Будь то монеты за прохождение уровня в гиперказуальной игре или добытые ресурсы в миссии midcore игры. И для этого важно иметь универсальную систему сохранения, которую можно переиспользовать из проекта в проект. А также иметь возможность дополнять ее
Основные задачи открытого урока:
* Рассмотреть проблемы сохранения игры
* Реализовать универсальную систему сохранения
* Разделить архитектурные слои для реализации
* Получить направление для развития данной системы
«Unity Game Developer. Professional» -
Преподаватель: Николай Терентьев - Somnium Fabri
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
200 views
12
49
18 minutes ago 00:03:33 1
Nyx - первая в мире универсальная систеаы управления (UCS)
1 hour ago 00:13:32 199
☘️Фабрика мебели Эконом Вологда ☘️ универсальная модульная система ✳️ Модули для прихожей ✳️
3 hours ago 00:01:27 1
🚔 ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 🔵 5 САМЫХ ЛУЧШИХ АНТИРАДАРОВ ☑