Универсальная система сохранения в Unity // Демо-занятие курса «Unity Game Developer. Professional»

Почти в каждой игре нужно сохранять прогресс игрока. Будь то монеты за прохождение уровня в гиперказуальной игре или добытые ресурсы в миссии midcore игры. И для этого важно иметь универсальную систему сохранения, которую можно переиспользовать из проекта в проект. А также иметь возможность дополнять ее Основные задачи открытого урока: * Рассмотреть проблемы сохранения игры * Реализовать универсальную систему сохранения * Разделить архитектурные слои для реализации * Получить направление для развития данной системы «Unity Game Developer. Professional» - Преподаватель: Николай Терентьев - Somnium Fabri Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top