Войти в IT и вырасти: карьерный трек специалиста поддержки // курс “Специалист по поддержке пользователей в IT“

Вы узнаете: - Про особенности карьерного пути специалиста поддержки. - Какой порог входа в поддержку? - Все ли компании заинтересованы и помогают развиваться специалистам поддержки? - Карьерный трек специалиста поддержки: техническая поддержка - это начало пути специалиста в IT-компании. Кому подходит этот урок: - IT-специалистам, которые хотят расширить свои знания в роли специалиста поддержки - Тем, кто хочет “войти в IT“ и рассматривает для себя роль специалиста поддержи - Сотрудникам поддержки, которые хотят расширить свой функционал и увеличить уровень заработка Результаты урока: - Вы узнаете, какие карьерные треки есть у специалистов поддержки. - Как организации помогают растить своих сотрудников. - Специалист поддержки - профессия, из которой выросло огромное количество айтишников. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром! «Специалист по поддержке пользователей в IT» - Преподаватель: Сергей Харитонов - руководитель технической поддержки ГК Агат Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top