LiveOps или как увеличить финансовые показатели игры и удержание игроков?
На вебинаре мы обсудим, как выстроить эффективный процесс развития и роста популярности игр на рынке, используя LiveOps процессы.
Основные темы вебинара:
- Весь флоу подготовки данного процесса – механики, расписание, управление магазином, циркуляция контента и взаимодействие с игровыми сторами
- Когда стоит использовать LiveOps?
- Реальные кейсы внедрения процесса и влияние данных процессов на финансы и Unit-экономику игры
- Классический годовой цикл LiveOps проектов – как лучше распланировать и что учесть?
Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
«Senior Game Designer» -
Преподаватель: Руслан Казанцев - Senior Game Designer - Economy Lead в ex-Netflix Games
Подключайтесь к обсуждению в чате -
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
4 views
17
7
2 months ago 01:36:08 11
LiveOps или как увеличить финансовые показатели игры и удержание игроков?
2 months ago 01:45:19 5
Live Ops или Как увеличить финансовые показатели игры и удержание игроков?
1 year ago 00:21:37 1
Олег Медведь - Гейм дизайн документ версии 2.0
5 years ago 00:21:51 4
Олег Медведь (Plarium) – Как наполнять продуктовый бэклог