Продакт-маркетолог vs Продакт-менеджер: choose your fighter // Product Marketing Manager в IT

Вы узнаете: В чём разница между продакт-маркетологом и продакт-менеджером. За что в команде отвечает каждый (в теории), и как это выглядит в жизни (на самом деле). Почему продакт-маркетолог не равно “пригон лидов“, и кто всё таки должен проводить исследования пользователей. Кому подходит этот урок: - Маркетологам, которые хотят перейти в IT-сферу - Digital-маркетологам, которые хотят решать более стратегические задачи, перейти из агентства на сторону клиента/продукта - Специалистам по трафику/рекламе/контенту, которые хотят научиться видеть всю картину целиком, а не только отдельное направление, решать стратегические задачи - Продактам, которые хотят расширить знания, разговаривать с маркетологами на одном языке Результаты урока: Вы узнаете, какие функции выполняет продуктовый маркетолог в команде. Как сделать так, чтобы запуск и масштабирование продукта проходили в соответствии с реальными потребностями клиента. И как понять, какая роль подходит вам больше: продакта, продакт-маркетолога, а, может быть, маркетолога. «Product Marketing Manager в IT» - Преподаватель: Светлана Черникова - бизнес-тренер, консультант по выводу на рынок IT-продуктов Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top