Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи // Открытый вебинар OTUS
Оставьте заявку до 20 октября и получите бесплатную консультацию по развитию своей IT команды от эксперта OTUS –
–
Одна из важнейших составляющих в работе бизнеса – управление клиентским опытом. Если вы не властны над привлечением, развитием и удержанием клиентов, ваша компания не будет конкурентоспособной, прибыльной и развивающейся.
Как начать анализировать, корректировать и контролировать клиентский опыт? Прийти на бесплатный онлайн-митап «Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи» от Галины Барановой и OTUS.
Во время эфира вы узнаете:
- Что такое клиентский опыт и почему важен не только внешний, но и внутренний опыт;
- Топ-5 критериев и инструментов оценки клиентского опыта;
- Кейсы отрицательного клиентского опыта и его последствий;
- Топ-3 метрики клиентского опыта, а также способы внедрения их в работу.
------------------------------------------------
OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала.
Обучение сотрудников -
Партнерские программы & подбор персонала -
Закрытый чат OTUS для HR, тимлидов и руководителей -
Пройти опрос:
------------------------------------------------
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
Смотреть прошедшие вебинары:
“Искать мидлов или растить джунов?““
“Повышаем эффективность команды разработки за 6 месяцев““
“10 лайфхаков IT-рекрутера““ “
1 view
16
5
1 day ago 01:34:05 1
Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи // Открытый вебинар OTUS
2 years ago 00:11:50 814
Российские банки включили «светофор» для клиентов
5 hours ago 00:48:26 24
Прямой эфир «Секреты эффективного управления клиентской базой»
6 days ago 00:44:31 578
Маркетинг и взаимодействие с клиентом. Юрий Ерёмин про бизнес в сфере дизайна интерьеров.
1 year ago 00:10:13 3
Как я разбираюсь в клиентских процессах для их оптимизации? / ВисiT Проект
1 year ago 00:53:36 37.7K
VK Реклама: аналитика и оптимизация стратегии
2 years ago 00:09:20 1.3K
«Тинькофф» вернет клиенту прибыль в 1,3 млн рублей, а молочку и вейпы промаркируют
1 year ago 00:51:18 343
SEO-оптимизация карточек — самостоятельно и с помощью сервисов
2 weeks ago 00:34:14 392
ИИ в клиентском сервисе: кого заменят, а кто останется
4 years ago 00:01:02 1.2K
С целью оптимизации. Клиентская служба Пенсионного фонда меняет режим работы.
23 hours ago 00:36:44 1
«МИФ», Mario Berluchi, Mindbox — панельная дискуссия на «Оптимизации» 2020
4 years ago 00:00:46 1.3K
Через год у меня будет подушка безопасности чисто за счёт оптимизации расходов. Плюс методы привлечения клиентов на SMM-услуги
23 hours ago 00:35:54 1
Доклад. «Как CRM и персонализация приносят до 10% выручки» — « Перекрёсток», клиент Mindbox
7 years ago 02:49:45 31.4K
myMeetup “Оптимизация на практике“ Live
12 months ago 00:06:29 684
😎 Еще один клиентский ПК прошел BOOST от наших мастеров 😊😎
1 year ago 00:56:25 1.6K
Кейс компании Mentorama - Оптимизация скорости реакции на новую заявку в отделе продаж
9 years ago 00:00:21 22
Оптимизация кинопроцесса на практике во ВГИКе - перенос рельсов :)
12 months ago 00:10:09 916
😎 PCBOOST DUOFACE, а так же отличные новости для наших клиентов 😊 i5 12400+4060Ti 😎
2 years ago 00:16:38 555
Приказываем главбухам собирать досье на клиентов!
4 months ago 01:15:33 2.5K
Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»
23 hours ago 00:29:30 1
Вебинар «Какую пользу приносят товарные рекомендации?» — product owner Mindbox Игорь Калиновский
2 months ago 00:33:37 313
Медицинские центры премиум-класса и работа с премиальными клиентами в медицине
23 hours ago 00:39:50 1
Benetton о трансформации в data-driven-компанию с персонализированным маркетингом – клиент Mindbox
7 years ago 00:18:45 694
Как заставить потенциального клиента отправить заявку [5 Схем Ретаргетинга]