Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи // Открытый вебинар OTUS

Оставьте заявку до 20 октября и получите бесплатную консультацию по развитию своей IT команды от эксперта OTUS – – Одна из важнейших составляющих в работе бизнеса – управление клиентским опытом. Если вы не властны над привлечением, развитием и удержанием клиентов, ваша компания не будет конкурентоспособной, прибыльной и развивающейся. Как начать анализировать, корректировать и контролировать клиентский опыт? Прийти на бесплатный онлайн-митап «Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи» от Галины Барановой и OTUS. Во время эфира вы узнаете: - Что такое клиентский опыт и почему важен не только внешний, но и внутренний опыт; - Топ-5 критериев и инструментов оценки клиентского опыта; - Кейсы отрицательного клиентского опыта и его последствий; - Топ-3 метрики клиентского опыта, а также способы внедрения их в работу. ------------------------------------------------ OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала. Обучение сотрудников - Партнерские программы & подбор персонала - Закрытый чат OTUS для HR, тимлидов и руководителей - Пройти опрос: ------------------------------------------------ Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр: Смотреть прошедшие вебинары: “Искать мидлов или растить джунов?““ “Повышаем эффективность команды разработки за 6 месяцев““ “10 лайфхаков IT-рекрутера““ “
Back to Top