Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи // Открытый вебинар OTUS
Оставьте заявку до 20 октября и получите бесплатную консультацию по развитию своей IT команды от эксперта OTUS –
–
Одна из важнейших составляющих в работе бизнеса – управление клиентским опытом. Если вы не властны над привлечением, развитием и удержанием клиентов, ваша компания не будет конкурентоспособной, прибыльной и развивающейся.
Как начать анализировать, корректировать и контролировать клиентский опыт? Прийти на бесплатный онлайн-митап «Оптимизация клиентского опыта: ключи к успеху внутри и снаружи» от Галины Барановой и OTUS.
Во время эфира вы узнаете:
- Что такое клиентский опыт и почему важен не только внешний, но и внутренний опыт;
- Топ-5 критериев и инструментов оценки клиентского опыта;
- Кейсы отрицательного клиентского опыта и его последствий;
- Топ-3 метрики клиентского опыта, а также способы внедрения их в работу.
------------------------------------------------
OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала.
Обучение сотрудников -
Партнерские программы & подбор персонала -
Закрытый чат OTUS для HR, тимлидов и руководителей -
Пройти опрос:
------------------------------------------------
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
Смотреть прошедшие вебинары:
“Искать мидлов или растить джунов?““
“Повышаем эффективность команды разработки за 6 месяцев““
“10 лайфхаков IT-рекрутера““ “
5 views
16
5
5 days ago 01:35:45 798
Николай Константинов, создание видео-продакшена, докажи клиенту, что ты заслужил свои деньги
7 days ago 04:19:26 10
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность
1 week ago 00:00:43 1
Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт
1 week ago 00:01:25 1
Short (БОЛЬШЕ МИНУТЫ) к 07_Нашему клиенту задолжали 70 миллионов. И нам пришлось порешать вопросики
2 weeks ago 01:26:08 258
Как нейро агенты и чат-боты с искусственным интеллектом могут улучшить микро и малый бизнес
2 weeks ago 00:15:24 412
SEO в B2B: как привлечь на сайт самых требовательных клиентов
2 weeks ago 00:58:28 948
Завтра наступило: как меняется бизнес благодаря ИИ. Дмитрий Трофимов, Сбера
2 weeks ago 00:52:37 68
Лучшие практики и инструменты для обработки лидов и повышения продаж от Скорозвона
2 weeks ago 00:07:17 40
Движок сайта: что это такое, как проверить, какой выбрать CMS
2 weeks ago 08:28:49 124.8K
«Безопасность клиента на первом месте». Межотраслевая конференция. Основной зал
2 weeks ago 00:13:05 2
Отрицательные последствия пробелов в посещаемости торговых точек. Отчет для 1С УТ 10.3
3 weeks ago 00:23:01 1
Опыт компании Магнит: построение продуктовой аналитической инфраструктуры клиентских приложений
3 weeks ago 00:09:22 22
Оптимизация клиентского сервиса и внутренних процессов в компании Свеза с помощью ELMA365 | ELMA DAY’24
3 weeks ago 00:06:06 14
Клиент ничего не должен профессионалам
3 weeks ago 00:04:30 147
Кейс, продвижение фитнес-клуба, студии с нуля в Новосибирске
3 weeks ago 00:10:29 81
Любой ли сайт можно продвинуть в поисковых системах?
3 weeks ago 00:04:22 118
Кейс по ремонту холодильников | Клиенты на ремонт холодильников
4 weeks ago 00:01:09 7
Где выгоднее продавать на Вайлдберриз или Озон? Плюсы и минусы.
4 weeks ago 00:14:49 58
SEO оптимизация группы ВК
4 weeks ago 00:05:00 864
О проблемах инвесторов в области строительства поговорили в Воронеже
1 month ago 00:58:58 30
Тренды, стратегии и ошибки на маркетплейсах: как построить успешный бизнес и избежать выгорания.
1 month ago 01:22:58 22
Привлечение VIP-клиентов. Дизайн и стройка. Нетворкинг | Денис Татауров
1 month ago 00:07:57 210
Как я избавился от ботов на сайте клиента с помощью Cloudflare — предлагаю платную услугу
1 month ago 00:19:34 78
Что делать, если клиент не хочет внедрять YMYL-рекомендации