Митап по учебной и контентной аналитике. Михаил Свердлов

Это серия бесплатных митапов, посвящённых психометрике, учебной и контентной аналитике и другим применениям аналитических методов и machine learning в цифровых образовательных продуктах. Мы больше про контент, чем про продуктовые метрики. Выступления планируются математически нагруженными и скорее направлены на аналитиков. Регламент: полчаса на выступление, полчаса на вопросы и обсуждение. Нашим вторым гостем стал Михаил Свердлов, CBDO, SkyPro, ex Content Director, SkyEng. Свой рассказ о контентной аналитике SkyEng он назвал “Education 4.0: как аналитика работает в создании образовательного продукта“. На митапе был поднят вопрос, где учиться учебной аналитике. На помощь пришёл Максим Скрябин, сам он рекомендовал курс в Penn State University: , а также подписаться на рассылки сообществ SoLAR и EDM: и Так как сейчас идет конференция Learning Analytics and Knowledge (#LAK21), М
Back to Top