ДОСТУПНЫЙ V10 ДЛЯ СВАПА

ДОСТУПНЫЙ V10 ДЛЯ СВАПА FORD V10 ФОРД ТРИТОН ДЕШЕВЫЙ В10 V10 СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА НОРМАЛЬНЫХ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРАХ ОН ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Именно звук стоить считать его главной фишкой, т.к. в остальном он слабоват. Сил у V10 столько же, как у его модульных V8 объемом 5.4, ибо обороты очень малы. Не стоит забывать, что он создавался для больших пикапов и даже для школьных автобусов. Поэтому у него очень низовой характер, гора крутящего момента, практически с холостого хода. Также, из-за того, что он применялся на больших авто - никто не ставил цели в малом весе. Он весит около 310 кг. Двигатели v8 будут легче и весят в районе 250-260 кг. Двигатели V10 продержались более 20-ти лет на конвейере. Что касается двигателей v8 4.6 и 5.4, то их я бы рекомендовал только , если найти за очень-очень дешево живые варианты. По рыночной цене о стоят как small-block Шевроле, а по надежности они даже рядом не стоят с v8 Шевроле. Также стоит упомянуть, что у всех двигателей семейства Ford Triton были проблемы со свечными колодцами и цепью грм. Свечи имеют только 4.5 витка резьбы и часто их вырывает. p.s. Да, этот V10 не супер мощный, но на хорошем выхлопе он будет очень хорошо звучать. А за его сумму ничего другого с таким же количеством цилидров - не купить.
Back to Top