We Can. Как грамотно составить резюме и подать себя на собеседовании

НАЙТИ РАБОТУ- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА! КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ И ПОДАТЬ СЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ План вебинара ВВОДНАЯ: Как это работает? Кто такие эйчары и как мне найти работу? (о том, как HR-ы выставляют фильтры на работных сайтах и как попасть на собеседование в нужную компанию) ? ШАГ ПЕРВЫЙ: как составить резюме, которое заинтересует работодателя? 1. Нужно ли фото. Если да, то какое? 2. Указывать ли возраст и адрес? 3. Какие контактные данные указываются в резюме 4. Как правильно написать мою должность? 5. Что насчет графика работы и командировок? 6. Как правильно описать свой опыт работы? (а если его еще нет?) 7. Причины ухода с предыдущей работы 8. Чего НЕ нужно писать в графе “Образование“ 9. Нужен ли раздел “О себе“ 10. Указывать ли зарплату в резюме? Как определить среднюю зарплату в моей профессии? ? ШАГ ВТОРОЙ: резюме составлено - что дальше? 1. Где разместить резюме? 2. Иные источники поиска работы 3. Как откликаться на вакансии? ? ШАГ ТРЕТИЙ: телефонное интервью 1. Вопросы
Back to Top