Медный всадник

Что может сквозь века поведать нам «Медный всадник»? На этот вопрос Вы найдете ответ в премьерной постановке Астраханского государственного театра оперы и балета. «Пушкин – наше всё» - это высказывание из уст литературного и театрального критика Аполлона Григорьева прозвучало более 150 лет назад. Литературное достояние Александра Сергеевича, действительно, объединяет многих людей. Все критики по-разному отнеслись к произведению «Медный всадник», но все они пришли к одному выводу: о гениальности поэта. «Медный всадник» стал своеобразной вершиной представления пушкинской темы на балетной сцене. Премьера в Астраханском театре опера и балета трактует нам постановку в классическом варианте, приближенном к пушкинской истории, но в большей части раскрывающей образ Петра I. Музыкальное оформление к балету написано Рейнгольдом Морицевичем Глиэром и является одним из лучших его произведений. Известно, что Глиэр всегда мечтал написать музыку к пушкинской поэме. Работа над музыкой была очень сложной и долгой. И в итоге появился потрясающий по красочности результат. Действие балета происходит в Петербурге в начале XVIII века, а затем переносится в осень 1824 года. Это искусное переплетение истории и современности, противопоставление двух сил: государства и простого человека Петра I. Евгений — Лауреат международного конкурса Артур Альмухаметов; Прасковья — Айгуль Альмухаметова. Хореограф-постановщик, автор либретто — Народный артист РФ Юрий Клевцов Дирижер-постановщик — Валерий Воронин Художник-постановщик, художник по костюмам — Олег Молчанов Художник по свету — Сергей Шевченко. 12
Back to Top