путешествие в Карельские шхеры на катере АЙХО Ладожское озеро trip to the Karelian skerries by boat

друзья и снова здравствуйте мы отправляемся на отдых в шхеры Ладожское озеро на катере АЙХО вместе с Леонидом Григорьевичем собрав Григорьевича у его дома мы отправились по трассе в сторону Карелии там мы доехали до Приозерска и погрузились в катер АЙХО в него поместилось около 2 тонн груза мы грузились наверное часа четыре далее Мы вышли в Ладожское озеро и отправили 60 км в район остров Путсаари когда мы дошли до места мы увидели что место где Ленин Григорьевич отдыхает каждый год в течение уже многих лет занята группы ВДВ 20 человек. Леонид Григорьевич как настоящий моряк всё равно сказал что мы будем швартоваться к этому месту, страсти накалялись . Увидев нас на берегу ребята не стали протестовать и предложили поставить полатку рядом с их лагерем , но посмотрев на этот шум гам мы решили уйти на соседний пляж там было по спокойнее. И вот наступил прекрасный Карельский вечер я отправился на рыбалку, а Леонид Григорьевич пошёл отдыхать. Щука сначала отказывалась клевать но подобрав к ней ключек дело пошло