Как опыт из игр поможет тебе в жизни

Сигиро Миамото во время создания мира и подземелий в самой первой the legend of zelda, вдохновлялся духом иследования различных японских заброшек в реальной жизни.  А один из первых стелс экшенов metal gear , заимел свою основную фишку от желания разработчика Хидео Кодзимы передать опыт похожий на самые обычные игры в прятки.  Самые первые записки в видеоиграх появились в System shock. Сценаристу хотелось рассказать историю которую нужно собирать лично по маленьким кусочкам . А не вываливать тонну экспозиции как зачастую делали в проэктах тех лет.  Сам жанр иммерсив симов появился благодаря желанию создателей максимально погрузить игрока в вымышленный но в тоже время правдоподобный мир.  Многие жанры просто навсего не существовали бы, если бы не желание передать опыт из личной жизни.  Взять к примеру какие нибудь гонки, авиасимуляторы, спортивные игры ,стратегии ,рпг или реалистичные симуляторы военного по типу Arma .  Авторы всех культовых игр черпали вдохновение из всего подряд.  Начиная от Литературы и кинематографа, заканчивая самой обычной жизнью. 
Back to Top