Эфир. РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ в РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

😂У МЕНЯ ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ!!! НО Я ХОТЬ УБЕЙ НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! 🤣Рекламодателям сейчас стоит делать фокус на performance-инструментах, в том числе на ремаркетинге и высококонверсионных форматах, которые драйвят целевые действия, актуальные для конкретного бизнеса в текущих условиях (продажи, заявки, звонки, привлечение новых клиентов). Кроме того, находясь большую часть времени дома, пользователи начинают активнее проводить время в соцсетях, на классифайдах и в маркетплейсах. Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget🤪🙃🤪 🤪ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ СМОТРИТЕ ЭФИР:
Back to Top