Разбор фильма «Необратимость» Г. Ноэ / «Киноведы» # 5

Кинокритик спускается на самое днище «Прямой кишки» – и устремляется в синее небо! Обсуждаем «Необратимость» 2002 года – культовый психологический триллер, артхаусный экспериментальный шедевр, а также экстремистский кинематографический опыт известного французского «провокатора и скандалиста» Гаспара Ноэ. Из-за чего публика «Необратимости» разделилась на два враждующих лагеря, «Монтекки» и «Капулетти»? Что общего между «Необратимостью» Гаспара Ноэ и «Memento» Кристофера Нолана? Почему просмотр «Необратимости» причиняет такой дискомфорт? В каких грехах повинен Ноэ? О каких вещах нельзя говорить (предваряя выпуск, скажу – вы так и не узнаете о каких, потому что о них нельзя говорить)? Какую эстетику смакует Ноэ? При чём тут «Капитан Марвел» и «Космическая одиссея»? При чём тут «Малхолланд Драйв» и «Донни Дарко»? Что за «Полная инверсия»? Какими метафорами богата «Необратимость»? И, наконец, какие аспекты человеческого бытия затрагивает этот фильм? Позволь своим ушам это услышать! Моя особа в «Facebook»: https
Back to Top