Программа вебинара:
1. Общие правила маркировки
2. Примеры идеальной маркировки
3. Порядок взаимодействия участников рынка
4. Основные сложности, с которыми сталкивается рынок
5. Правовые риски их нивелирование
Спикер: Анастасия Красникова, юрист Ассоциации блогеров и агентств, старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight (сотрудничает с компаниями Перекрёсток, М.Видео, Альфа Банк, Тинькофф банк, Stellary, Дзен), специализируется на взаимодействии с ФАС и Роскомнадзором по вопросам маркировки, коммуникации с ОРД, получении ОКВЭД на отрасль инфлюенс- маркетинга, сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств (сотрудничает с АНТИГЛЯНЕЦ, Ян Топлес, СысоевFM, социальная сеть LOOKY, , Perfluence, Hate Agency), соавтор курса «Маркировка рекламы в блогосфере»
24 views
326
90
6 months ago 00:25:42 1
Как настроить рекламу в ВК 2024 | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета вконтакте с нуля | Таргет ВК обучение
6 months ago 00:54:00 1
Информированное добровольное согласие в медицине (ИДС). Часть 1
6 months ago 00:18:44 7
СЛЕПОЙ тест качества кофе в кофемашинах KRUPS EA81 и Krups INTUITION PREFERENCE+ EA875 от хейтера.
6 months ago 00:16:37 1
Мои покупки на OZON: вещи для дома и одежда, шопинг-обзор с Лёней
6 months ago 00:16:36 1
Как настроить рекламу в Telegram | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета в Телеграм с нуля | Таргет ТГ