Как не слить деньги на рекламу обучений

Нельзя просто наобум брать и идти покупать рекламу. Особенно, когда цена подписчика такая, как сейчас. В любой нише. Я с 2014 года занимаюсь трафиком и буквально три года назад цена подписчика в любой нише была буквально в 3-4 раза дешевле. Т.е. если сейчас 150-250р это уже не космические цифры, то раньше мы покупали десятки тысяч подписчиков по 30-60 рублей. И всё равно казалось дорого тогда. Дешёвый трафик прощает ошибки. Но сейчас время дешёвого трафика прошло и нужно более осознанно подходить к этому вопросу. В видео я описал три простых шага, которые могут заложить твёрдый фундамент для последующих инвестиций в рекламу. Все, кто пропускает эти шаги рискуют вместо клиентов получить ценный опыт неэффективно израсходованных денег. → Это видео не про то, как нанимать подрядчиков, как пользоваться тем или иным источником трафика. → Это видео про фундаментальные вещи. На которых стоит не только покупка рекламы, но и создание контента. Мой телеграм канал:
Back to Top