Геоаналитика во франчайзинге. Стандартизация методов анализа места. Кейсы Wildberries, Пхали-Хинкали

Как помочь франчайзи оценивать локации? Какие примеры из жизни уже реализованы в России при помощи платформы Геоинтеллект? Как оценивают пункты вывоза заказов основные игроки рынка? Как расставляют точки форматы dark store? Как рестораны учитывают факторы, влияющие на эффективность работы и доставки. Какие есть проблемы у фрачайзеров и франчайзи, и как их решать. Денис Струков , СЕО Geointellect, даёт советы на Первой узбекской выставке по Франчайзингу, . Использованы материалы Е. Левченко (ex. Мясоруб), М. Кораблев-Дайсон (Пхали-Хинкали), кейсы различных компаний, работающие на рынке e-comm Wildberries. #геомаркетинг #оценкалокации #оценкаместадлямагазина #оценкаместадляресторана #какоценитьлокациюдляфранчайзи #геоаналитикафранчайзинг #геоаналитикаПВЗ #пвзwildberries #картыпомещенийдляwildberries #какнайтилокациюдляwildberries
Back to Top