Запись онлайн-встречи с экспертом МЕДПЛАТФОРМЫ . Присоединяйтесь к сообществу экспертов в медицинском бизнесе в Телеграм: GwYuFvRYUKQ1MTIy
Юлия Добривская, врач и совладелец клиники, экономист в здравоохранении, автор программ коммуникации «Хороший доктор», «Эффективный call-центр» и «Администратор: миссия выполнима»
Администратор: миссия выполнима. Как организовать эффективный ресепшн:
- Как структурно организовать работу администраторов медицинского центра, исключая суету и инертность
- Как создать функциональные должностные инструкции
- Миссия должности, важность распаковки задач и функций администратора
- Как обеспечить принятие требований и исключить саботаж
- Как вовлечь администраторов в процессы изменений и улучшений
- Приоритеты должности в режиме многозадачности
- Оргструктура и «горизонтальное взаимодействие»
- Развитие эмпатии и клиентоориентированности сервисного персонала: возможности и ограничения
- Нематериальная мотивация: специализация и геймификация
- «Акции» для персонала
- Критерии оценки работы администраторов: что главное
МЕДПЛАТФОРМА — это сообщество экспертов по медицинскому бизнесу. Здесь общаются, обмениваются опытом, выступают профессионалы, делятся кейсами представители актуальных решений и программ для медицины.
Сама идея МЕДПЛАТФОРМЫ родилась из концепции наших инструментов для управления коммуникациями и маркетингом — UIS и CoMagic ( Мы помогаем избавиться от зоопарка решений в сфере организации связи, контроля коммуникаций, оптимизации рекламного бюджета. И можем делать это в комфортной для вас IT-среде. В случае с медицинским бизнесом — любой вашей МИС.