Текстовые факторы ранжирования. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 1

Наш telegram канал - Наш сайт - Первая лекция курса познакомит слушателей с текстовыми факторами - базой SEO-продвижения. Мы разберем, почему и как они оказывают влияние на ранжирование и что именно нужно делать, чтобы страница попала в топ. Рассмотрим, с какими основными блоками страницы нужно работать и чего ни в коем случае нельзя делать, чтобы не получить санкции со стороны поисковой системы. Содержание: 0:50 Что такое текстовые факторы и почему они важны 2:36 Лемматизация 3:11 Координатный индекс 3:51 Естественность и переспам 4:15 Как написать качественный SEO-текст 5:01 Текстовые факторы в мета-тегах 5:53 Текстовые факторы в товарных листингах 6:40 Анкоры входящих ссылок 7:25 Атрибуты Alt у изображений 8:03 ЧПУ 8:47 Орфография и пунктуация 9:24 LSI и синонимы 10:41 Уникальность текста 11:02 Доступность информации 11:46 Подведем итоги Пройти тест по 1 лекции: Список литературы: 1. К. Маннинг, П. Рагхаван, Х. Шютце - “Введение в информационный поиск” 2. И. Ашманов - “Оптимизация и продвижение в поисковых системах” 3. 4. 5. DrMax - “SEO-монстр”
В начало