Обществознание 6 класс (Урок№7 - Мир увлечений.)

Обществознание 6 класс Урок№7 - Мир увлечений. Мир увлечений «Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили». (Хун Цзычен, китайский писатель) «Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга». (Цицерон, древнеримский философ) «Найди себе занятие по душе – и в твоей жизни не будет будней…» (Конфуций, китайский философ). Как вы думаете, о чём именно пойдет сегодня речь? мы узнаем: - разнообразные способы проведения досуга; мы научимся: - оценивать значение здорового образа жизни; мы сможем: - исследовать популярные хобби людей. Свободное время (досуг) – это , которое остаётся после выполнения обязательных дел (учебы, работы, дел по дому). Отдых – это перерыв в работе, свободное от работы время для восстановления сил. Понятия «свободное время» и «отдых» тесно взаимосвязаны. Ведь кто-то предпочитает проводить свое свободное время отдыхая активно (велозабеги, катание на байдарках, лыжах, роликах). А кто-то предпочитает пассивный отдых на диване с интересной книгой или фильмом. В любом случае, занимаясь интересным для себя делом в свободное время, человек так или иначе отдыхает. Дело, которое приносит тебе удовольствие, дело для души, принято называть хобби. Игра Большинство детей свое свободное время предпочитают проводить в форме игр. Игра – это тип деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Условно можно выделить 2 класса игр: 1. Самостоятельные игры (игра-экспериментирование, сюжетно-ролевые). 2. Игры, возникающие по инициативе взрослого (игры обучающие, интеллектуальные). Игровая деятельность подростков отличается от игровой деятельности детей младшего школьного возраста. Общее количество игр в подростковом возрасте необычайно велико. Бурное развитие воображения у подростков и стремление «примерить» взрослые роли и отношения, приводят к активному использованию игр – фантазирования.
Back to Top