Подпишитесь на канал ГТРК «Ставрополье»
Производители фастуфуда сейчас ищут пути, как остаться на российском рынке. Наша страна приносит львиную долю доходов.
Например, продажи жареных куриных ножек и крыльев не прекратятся. В России эта американская компания работает по франшизе. Остановят работу 70 ресторанов из тысячи.
Другой известный производитель бургеров пока заявил о приостановке работы в нашей стране с 14 марта.
«Макдоналдс“ объявил, что уходит с российского рынка. Тут же «Мираторг» объявил, что он спокойно покроет это сегмент рынка, и бургеры будут ни в коем случае не низкого к
...ачества, а даже лучше. “Макдоналдс“ в свою очередь замешкался и уже подсчитал в центральном офисе в США, что будет терять от ухода с российского рынка больше 50 миллионов долларов в месяц. Поэтому компания объявила, что это приостановление временное», - рассказала профессор кафедры финансов и кредита СКФУ Анна Савцова.
Однако за это время нишу уже могут занять болееShow more