Вебинар: как в едином окне обрабатывать заказы из любых источников

В этом видео подробно рассматриваем, как работать с заказами и клиентами в новой RetailCRM. Разбираем интеграционные возможности со службами доставки, телефонии и сервисами оплаты. ⏱ Тайм-коды: 0:30 Основные блоки в системе 1:30 Обзор раздела «Заказы» 5:50 Процесс создания заказа 6:13 Зачем нужны маркеры «VIP», «BAD», «Заказ просрочен», «Требуется звонок» 9:34 Возможности функции «Печать» 11:00 Создание задач в заказе 11:50 Где находится история заказа 13:00 Основная информация в карточке заказа 17:30 Обзор карточки клиента в заказе 20:28 Всплывающее окно звонка 23:30 Добавление товаров в заказ 28:30 Блок работы с доставкой 30:40 Функционал работы с внешними оплатами 32:35 Возможности и настройка блока «Расходы» 39:15 Обзор раздела «Клиенты» 45:20 Обзор раздела «Склад» 🌟 Попробуйте новые возможности RetailCRM прямо сейчас — =youtube&utm_medium=video&utm_campaign=prevratite-svoy-magazin-v
Back to Top